www.parusa.vbg.ru
ПАРУСНЫЙ  СПОРТ  В  ВЫБОРГЕ
карта_cайта
История фестиваля


 

на главную

В управление Северо-Западному бассейнового филиалу ФГУП «Росморпорт» переданы средства навигационного оборудования (СНО) в морском порту Выборг. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В частности, филиалу переданы 3 светящих и один не светящий навигационные знаки, расположенные на западном берегу северной части о. Высоцкий, на левой стороне Выборгского морского канала в 130 м от о. Складской, на отмели Выборгского морского канала в 370 м к западу от мыса Дубовый и непосредственно в черте города Выборг. Данные навигационные знаки предназначены для опознания определенного участка моря или береговой черты и определения места судна в пределах объявленной дальности видимости навигационного знака на подходах судна к морскому порту Выборг. 

Кроме того, Северо-Западному бассейновому филиалу переданы 9 створных навигационных знаков в морском порту Выборг: 

- передний и задний створные навигационные знаки Паттери, предназначенные для обозначения оси направления движения судов (43,1°-223,1°) на 7 колене Выборгского морского канала;

- передний створный навигационный знак Малый Щит, который совместно с задним створным навигационным знаком Башня Выборгской крепости, находящимся в ведении Гидрографической службы ВМФ России, формируют обратный створ навигационных знаков створу Паттери и предназначены для обозначения оси направления движения судов (223,1°-43,1°) на 7 колене Выборгского морского канала;

- задний створный навигационный знак Купосенсаари, который совместно с передним створным навигационным знаком Указательный, находящимся в ведении Гидрографической службы ВМФ России, предназначены для обозначения оси направления движения судов (241,3°-61,3°) на 8 колене Выборгского морского канала;

- задний створный навигационный знак Марианкиви на надводных камнях и передний створный навигационный знак Пикарлуото, предназначенные для обозначения оси направления движения судов (215,5°-35,5°) на 9 колене Выборгского морского канала;

- передний створный навигационный знак Купосенкиви на надводных камнях, который совместно с задним створным навигационным знаком Выборг-Южный, находящимся в ведении в ведении Гидрографической службы ВМФ России, предназначены для обозначения оси направления движения судов (230,8°-50,8°) на 10 колене Выборгского морского канала;

- задний створный навигационный знак Выборг-Северный и передний створный навигационный знак Сайменский, предназначенные для обозначения оси направления движения судов (219,6°-39,6°) на 11 колене Выборгского морского канала;

- передний и задний створные навигационные знаки Ольховый, предназначенные для обозначения оси направления движения судов (24,8°-204,8°) на 13 колене Выборгского морского канала. 

«Все указанные направления движения судов, оси которых обозначены створными знаками, переданными предприятию, предназначены для безопасного плавания судов, следующих в морской порт Выборг», - отмечается в сообщении. 

Светящие и створные навигационные знаки ранее эксплуатировались Гидрографической службой ВМФ России. 

По данным Росморпорт